ЭЛЕКТРОННЫЕ СЕРВИСЫ (ПОЛУЧЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ОКАЗЫВАЕМЫМ УСЛУГАМ И ПР.)
Электронная приемная МБДОУ детский сад №10 с.Федосеевка является дополнительным средством для обращения граждан. Обращение, поступившее в управление через электронную приемную, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о персональных данных. Обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Прием граждан по личным вопросам заведующим МБДОУ детский сад № 10 с. Федосеевка Магоновой Лилией Юрьевной проводится ежедневно с 14:00 до 16:00 часов.
Справки по приему граждан можно получить по телефону 8 (863) 782-38-03
Контактная информация: Email: magonova.lilia@yandex.ru
Адрес: 347444, Ростовская область, Заветинский район, с.Федосеевка, ул. Центральная,40А
Интернет-приёмная
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности МБДОУ детский сад №10 с.Федосеевка, а также со следующей информацией.
-
Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в МБДОУ детский сад №10 с.Федосеевка и рассматриваются работниками образовательной организацией – уполномоченными на то лицами.
-
Необходимо перейти по ссылке ниже, и авторизоваться.
-
Для авторизации необходимо ввести свои данные ФИО, e-mail.
-
Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.
-
Вы можете внести фамилию, имя, отчество соответствующего лица, если ваше обращение адресовано конкретному лицу. Вы можете выбрать только должность соответствующего лица, либо указать «любому должностному лицу», если не знаете, кому адресовать обращение;
-
Указываете номер телефона
-
Адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
-
Изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
-
-
Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
-
В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. Тексту обращения в электронной форме, набранному и отправленному через данный информационный ресурс, присваивается уникальный идентификационный номер, по которому вы можете найти его на данном информационном ресурсе, а также ответ на ваше обращение. Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода. Запрет на копирование и перенос текста в электронной форме в поле ввода текста обращения в форме электронного документа.
-
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности в формате PDF. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах. Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов. При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
-
Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
-
Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
-
В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
-
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
Ответ гражданину не выдается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Уважаемые посетители сайта! Вы имеете возможность обратиться к администрации ДОУ посредством данного электронного сервиса. Ответ вы получите на адрес электронной почты, указанный ниже. Следить за статусом рассмотрения вашего обращения вы можете на этой странице.