Тип здания: двухэтажное типовое.
Год ввода в эксплуатацию: 1985 год
Проектная мощность: 70 мест
Фактическая наполняемость: 32 ребенка
Количество групповых помещений: 2 группы.
ДОУ снабжено центральным отоплением, холодным водоснабжением, канализацией.
Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности
В ДОУ функционируют специальные помещения:
- кабинет заведующего;
- методический кабинет;
- медицинский кабинет ;
- музыкально-физкультурный зал;
- пищеблок;
- прачечная.
Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований. В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.
Групповые помещения ДОУ имеют отдельные игровые, спальни, санузлы, приёмные комнаты, буфетные. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.
В детском саду организованы «Театральная комната», «Комната ПДД», «Комната познавательно-исследовательской деятельности»
В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:
- «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,
- «Центр сюжетно–ролевой игры»,
- «Центр книги»
- «Центр конструирования»
- «Центр трудовой деятельности»
- «Центр музыкально-художественного творчества»
- «Центр развивающих игр»
- «Центр искусства»
- «Центр двигательной активности»
В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ музыкальный зал совмещается со спортивным, имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:
- скамейки,
- маты,
- резиновые и надувные мячи,
- обручи,
- скакалки,
- шведская стенка,
- гимнастические палки
- тренажёр "Беговая дорожка"
Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка.
Технические средства обучения:
- компьютер – 1 (с выходом в интернет);
- ноутбук - 1 (с выходом в интернет);
- магнитофон – 1;
- принтер+ксерокс+сканер – 1;
- пианино – 1;
Информация об условиях питания обучающихся.
Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 2 холодильника, 1 морозильник, 2 электромясорубки, 8 разделочных столов, 1 электроплита. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для холодильного оборудования, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано четырехразовое питание в соответствии с Примерным 10 – дневным меню.
В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофейный напиток, какао; на второй завтрак – соки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой; на ужин - рыбные или творожные блюда. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.
Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Организация питания осуществляется сторонней организацией. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, заведующей и поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе и в приемных групп детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.
Медицинская сестра детского сада (сотрудник МБУЗ Заветинская ЦРБ) тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.
В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:
- ведение календаря профилактических прививок,
- осмотр дошкольников на энтеробиоз,
- регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
- измерение антропометрических данных,
- работа бракеражной комиссии,
- предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,
- системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам
В ДОУ имеется доступ к сети Интернет. К сети подключены 100% компьютеров ДОУ.
Информационные системы, к которым имеется доступ в ДОУ:
- Доступа не имеется
Обучающиеся ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.
Обеспечение безопасности ДОУ:
- круглосуточная пультовая охрана через кнопку тревожной сигнализации;
- автоматическая пожарная сигнализация;
- запасные противопожарные выходы;
- тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
- ограждение территории ДОУ;
- ночное освещение территории
В ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.
- Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей разновозрастной подгруппе
- Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей разновозрастной подгруппе
Доступная среда
- Общероссийская акция Тотальный тест "Доступная среда"
- О тотальном тесте "Доступная среда"
- Приказ №75 от 27.10.2023 г. "Об участии в общероссийской акции Тотального теста "Доступная среда"
- Аналитический доклад "О результатах проведения Общероссийской акции по проверке знаний в вопросах инклюзии и доступной среды "Тотальный тест "Доступная среда" 02- 10 декабря 2022 г.
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Дата добавления:29.12.2017
О доступности образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
1. Конструктивные способности здания не предусматривает наличие пандусов или подъемников или других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Входные площадки имеют навесы, звонок на входе, мнемосхема. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и оповещения и световыми табло «Выход». При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
2. Оборудование и персонал пищеблока детского сада покрывают потребность воспитанников в трехразовом питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
3. Детей инвалидов в МБДОУ детском саду №10 с.Федосеевка в настоящее время нет. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.
4. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов отсутствуют. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов предоставлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих).
В нашем детском саду проведена паспортизация объектов социальной инфраструктуры (далее – ОСИ) с целью объективной оценки состояния доступности услуг, оказываемых на ОСИ, и определения необходимой адаптации ОСИ для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, зрения и слуха.